Узнайте о мерах поддержки, которые принимает компания Gillette в ответ на COVID-19. Подробнее
close

Пробуждение лучших сторон общества

Пробуждение лучших сторон общества

Компания Gillette взяла на себя обязательство вдохновлять каждого человека проявлять свои лучшие стороны — в любом возрасте и на любом этапе жизни. Наша концепция заключается в предоставлении превосходных услуг по уходу за собой, при этом уделяя внимание экологическим проблемам нашей планеты. Будучи лидером отрасли личной гигиены на протяжении более столетия, мы осознаем важность нашего наследия. Именно поэтому мы разрабатываем социальные и экологические программы, которые являются неотъемлемой частью нашей деятельности. Мы хотим, чтобы наши бренды были силой добра сегодня, завтра и в далеком будущем.

В эти непростые времена компания Gillette предпринимает дополнительные меры по защите здоровья и благополучия наших сотрудников, обслуживая потребителей во всем мире, которые рассчитывают на наши бренды, поддерживая работников, агентства по оказанию помощи и сообщества, находящиеся на передовой линии в борьбе с глобальной пандемией.

Мы не знаем, как долго продлится этот кризис, но мы уверены, что преданность и стойкость наших смелых работников здравоохранения и служб первой помощи не угаснут еще долго. Надолго хватит также нашей целеустремленности оказывать им поддержку и обслуживать наших потребителей и сообщества всеми возможными способами. Узнать больше о действиях компании Gillette в ответ на COVID-19.

Узнать больше о действиях компании P&G в ответ на COVID-19.

Мы любим сообщества во всем мире, где ведем свою деятельность, и на протяжении нескольких десятилетий мы поддерживаем эти сообщества через некоммерческие организации, которые улучшают жизнь тех, кто недостаточно охвачен услугами. Некоторые их этих программ включают предоставление молодым людям образца для подражания, а также оказание помощи бездомным или ухода для престарелых.

Мы также рады оказать поддержку движению Movember, которое повышает осведомленность о социальных проблемах и вопросах здоровья мужчин.

Лучше тебя мужчины нет

С самого начала компания Gillette взяла на себя обязательство помогать мужчинам выглядеть и чувствовать себя как можно лучше.

Это обязательство реализуется за счет назначения бренда, которое вдохновляет нас на все, что мы делаем — «Уход за внешностью следующего поколения мужчин» (Grooming the Next Generation of Men). Для мужчин следующего поколения это означает снижение нашего воздействия на экологию и оказание поддержки людям и программам, которые делают мир лучше.

Пожертвования

За последние 15 лет мы вложили свыше 50 млн. долларов США в эти важные сферы.

Лучше тебя мужчины нет

В 2019 г. мы запустили нашу кампанию «Лучше тебя мужчины нет» (The Best Men Can Be), чтобы вдохновлять, обучать и помогать мужчинам всех возрастов достигать максимальных результатов и стать образцом для подражания для следующего поколения.

Принятие действенных мер

Мы взяли на себя обязательство предоставить свыше 1 млн. долларов США в год в течение следующих трех лет в США на совместную работу с некоммерческими организациями, являющимися нашими надежными партнерами, чтобы помочь вдохновить следующее поколение проявить свои наилучшие качества.

Во всем мире

Великобритания

Материал важен

В Великобритании компания Gillette запустила кампанию «Материал важен» (Made of What Matters), которая нацелена на то, чтобы вдохновлять следующее поколение мужчин путем демонстрации правил игры в футболе и жизни, которые определяют важные черты мужчин как на футбольном поле, так и за его пределами, — всегда проявлять свои лучшие стороны. В рамках кампании демонстрируется короткометражный фильм, делающий акцент на ценностях, которыми живет глобальный представитель Рахим Стерлинг и которые делают его вдохновением и образцом для подражания для всех. Это постоянное обязательство также включает партнерство с молодежной образовательной благотворительной организацией Football Beyond Borders (FBB), которая помогает все большему количеству молодых людей найти вдохновение и поддержку, а также открыть для себя новые возможности, которые помогут им полностью реализовать свой потенциал.

ИСПАНИЯ

Чтобы быть собой, требуется мужество

В Испании мы запустили кампанию «Нужно быть настоящим мужчиной» (Hay Que Ser Muy Hombre), которая позаимствовала знаменитое испанское выражение о том, что быть собой требует мужества. Кампания также будет включать образовательные материалы, которые позволят учителям средних школ и профессорам университетов провести разговор с подростками о мужественности. Программа охватит свыше 300 школ и более 20 000 подростков.

РОССИЯ

Лучший мужчина — это ты

В России компания Gillette запустила кампанию «Лучший мужчина — это ты» (The Best Man is You), которая основана на идее о том, что каждый мужчина может быть героем благодаря своим каждодневным поступкам. Инициатива включала благотворительную кампанию «Будь героем нового поколения» (Be the Hero of a New Generation), где один рубль от каждой покупки любого продукта Gillette жертвовался SOS Children’s Villages, организации, которая оказывает поддержку местным детям и семьям, входящим в группу риска. В результате компания Gillette Russia передала средства организации SOS Children’s Villages, которая финансировала спортивные мероприятия, а также строительство и восстановление спортивных полей в Children’s Villages на территории России.

ИНДИЯ

Переосмысление гендерных стереотипов

#BarberShopGirls #ShavingStereotypes — это созданный нами фильм, который рассказывает историю двух девочек, известных как «девочки-парикмахеры Индии», вдохновляющих следующее поколение мужчин на переосмысление гендерных стереотипов. Мы также расширяем программу Safalta Apni Mutthi MeinGuard, которая была запущена более трех лет назад и охватывает 5000 колледжей и университетов, предоставляя практическое обучение по восстановлению навыков письма, навыков прохождения собеседования и идеи о том, как преуспеть в профессиональном мире.

ЮЖНАЯ АФРИКА

В Южной Африке два ребенка из трех воспитываются без отца, поэтому многим мальчикам не к кому обратиться за отцовским советом. Зачастую именно женщины — матери, бабушки, тети и сестры — берут на себя эту роль. В честь Национального дня женщин в Южной Африке компания Gillette воздает должное женщинам, которые воспитывают следующее поколение южно-африканских мужчин, в рамках фильма, рассказывающего историю Гого (бабушки) Нозизве и ее внука Акхона. Компания Gillette South Africa также заключила партнерское соглашение с The Character Company, некоммерческой организацией, чьи программы наставничества помогают мальчикам проявить свои лучшие качества.

КАНАДА

Первое бритье

В Канаде мы выпустили короткометражный онлайн-фильм «Первое бритье» (First Shave) о первом опыте бритья трансгендерного мужчины, которого поддерживает его отец. Выпуск рекламы совпал по времени с проведением международного фестиваля фильмов ЛГБТ-тематики Toronto’s Inside Out, где компания Gillette выступила спонсором и представила видеоролик перед показом фильмов.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

Защита нашей планеты