Выведение лучших из общества

Пробуждение лучших сторон общества

Компания Gillette взяла на себя обязательство вдохновлять каждого человека проявлять свои лучшие стороны — в любом возрасте и на любом этапе жизни. Наша концепция заключается в предоставлении превосходных услуг по уходу за собой, при этом уделяя внимание экологическим проблемам нашей планеты. Будучи лидером отрасли личной гигиены на протяжении более столетия, мы осознаем важность нашего наследия. Именно поэтому мы разрабатываем социальные и экологические программы, которые являются неотъемлемой частью нашей деятельности. Мы хотим, чтобы наши бренды были силой добра сегодня, завтра и в далеком будущем.

В эти непростые времена компания Gillette предпринимает дополнительные меры по защите здоровья и благополучия наших сотрудников, обслуживая потребителей во всем мире, которые рассчитывают на наши бренды, поддерживая работников, агентства по оказанию помощи и сообщества, находящиеся на передовой линии в борьбе с глобальной пандемией.

Мы не знаем, как долго продлится этот кризис, но мы уверены, что преданность и стойкость наших смелых работников здравоохранения и служб первой помощи не угаснут еще долго. Надолго хватит также нашей целеустремленности оказывать им поддержку и обслуживать наших потребителей и сообщества всеми возможными способами.Узнать больше о действиях компании Gillette в ответ на COVID-19.

Узнать больше о действиях компании P&G в ответ на COVID-19.

Мы любим сообщества во всем мире, где ведем свою деятельность, и на протяжении нескольких десятилетий мы поддерживаем эти сообщества через некоммерческие организации, которые улучшают жизнь тех, кто недостаточно охвачен услугами. Некоторые их этих программ включают предоставление молодым людям образца для подражания, а также оказание помощи бездомным или ухода для престарелых.

Мы также рады оказать поддержку движению Movember, которое повышает осведомленность о социальных проблемах и вопросах здоровья мужчин.

Лучше тебя мужчины нет Image set SP

Лучше тебя мужчины нет

С самого начала компания Gillette взяла на себя обязательство помогать мужчинам выглядеть и чувствовать себя как можно лучше.

Это обязательство реализуется за счет назначения бренда, которое вдохновляет нас на все, что мы делаем — «Уход за внешностью следующего поколения мужчин» (Grooming the Next Generation of Men). Для мужчин следующего поколения это означает снижение нашего воздействия на экологию и оказание поддержки людям и программам, которые делают мир лучше.

Пожертвования

За последние 15 лет мы вложили свыше 50 млн. долларов США в эти важные сферы.

Лучше тебя мужчины нет

В 2019 г. мы запустили нашу кампанию «Лучше тебя мужчины нет» (The Best Men Can Be), чтобы вдохновлять, обучать и помогать мужчинам всех возрастов достигать максимальных результатов и стать образцом для подражания для следующего поколения.

Принятие действенных мер

Мы взяли на себя обязательство предоставить свыше 1 млн. долларов США в год в течение следующих трех лет в США на совместную работу с некоммерческими организациями, являющимися нашими надежными партнерами, чтобы помочь вдохновить следующее поколение проявить свои наилучшие качества.

Во всем мире

СОЦИАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

Защищая нашу планету

Подробнее