

Пробуждение лучших сторон общества

Во всем мире
Великобритания
Материал важен
В Великобритании компания Gillette запустила кампанию «Материал важен» (Made of What Matters), которая нацелена на то, чтобы вдохновлять следующее поколение мужчин путем демонстрации правил игры в футболе и жизни, которые определяют важные черты мужчин как на футбольном поле, так и за его пределами, — всегда проявлять свои лучшие стороны. В рамках кампании демонстрируется короткометражный фильм, делающий акцент на ценностях, которыми живет глобальный представитель Рахим Стерлинг и которые делают его вдохновением и образцом для подражания для всех. Это постоянное обязательство также включает партнерство с молодежной образовательной благотворительной организацией Football Beyond Borders (FBB), которая помогает все большему количеству молодых людей найти вдохновение и поддержку, а также открыть для себя новые возможности, которые помогут им полностью реализовать свой потенциал.
Индия
Чтобы быть собой, требуется мужество
В Испании мы запустили кампанию «Нужно быть настоящим мужчиной» (Hay Que Ser Muy Hombre), которая позаимствовала знаменитое испанское выражение о том, что быть собой требует мужества. Кампания также будет включать образовательные материалы, которые позволят учителям средних школ и профессорам университетов провести разговор с подростками о мужественности. Программа охватит свыше 300 школ и более 20 000 подростков.
Россия
Лучший мужчина — это ты
В России компания Gillette запустила кампанию «Лучший мужчина — это ты» (The Best Man is You), которая основана на идее о том, что каждый мужчина может быть героем благодаря своим каждодневным поступкам. Инициатива включала благотворительную кампанию «Будь героем нового поколения» (Be the Hero of a New Generation), где один рубль от каждой покупки любого продукта Gillette жертвовался SOS Children’s Villages, организации, которая оказывает поддержку местным детям и семьям, входящим в группу риска. В результате компания Gillette Russia передала средства организации SOS Children’s Villages, которая финансировала спортивные мероприятия, а также строительство и восстановление спортивных полей в Children’s Villages на территории России.
Индия
Переосмысление гендерных стереотипов
#BarberShopGirls #ShavingStereotypes — это созданный нами фильм, который рассказывает историю двух девочек, известных как «девочки-парикмахеры Индии», вдохновляющих следующее поколение мужчин на переосмысление гендерных стереотипов. Мы также расширяем программу Safalta Apni Mutthi MeinGuard, которая была запущена более трех лет назад и охватывает 5000 колледжей и университетов, предоставляя практическое обучение по восстановлению навыков письма, навыков прохождения собеседования и идеи о том, как преуспеть в профессиональном мире.
Южная африка
В Южной Африке два ребенка из трех воспитываются без отца, поэтому многим мальчикам не к кому обратиться за отцовским советом. Зачастую именно женщины — матери, бабушки, тети и сестры — берут на себя эту роль. В честь Национального дня женщин в Южной Африке компания Gillette воздает должное женщинам, которые воспитывают следующее поколение южно-африканских мужчин, в рамках фильма, рассказывающего историю Гого (бабушки) Нозизве и ее внука Акхона. Компания Gillette South Africa также заключила партнерское соглашение с The Character Company, некоммерческой организацией, чьи программы наставничества помогают мальчикам проявить свои лучшие качества.
Канада
Первое бритье
В Канаде мы выпустили короткометражный онлайн-фильм «Первое бритье» (First Shave) о первом опыте бритья трансгендерного мужчины, которого поддерживает его отец. Выпуск рекламы совпал по времени с проведением международного фестиваля фильмов ЛГБТ-тематики Toronto’s Inside Out, где компания Gillette выступила спонсором и представила видеоролик перед показом фильмов.