Узнайте о мерах поддержки, которые принимает компания Gillette в ответ на COVID-19. Подробнее
close

Защищая нашу планету

Защищая нашу планету

Компания Gillette взяла на себя обязательство вдохновлять каждого человека проявлять свои лучшие стороны — в любом возрасте и на любом этапе жизни. Наша концепция заключается в предоставлении превосходных услуг по уходу за собой, при этом уделяя внимание экологическим проблемам нашей планеты. Будучи лидером отрасли личной гигиены на протяжении более столетия, мы осознаем важность нашего наследия. Именно поэтому мы разрабатываем социальные и экологические программы, которые являются неотъемлемой частью нашей деятельности. Мы хотим, чтобы наши бренды являлись благой силой сегодня, завтра и в будущем.

Свыше 800 миллионов потребителей по всему миру доверяют нам в оказании услуг ухода за внешностью. Наша цель — предоставлять мужчинам и женщинам наилучшие продукты по ухода за внешностью, одновременно защищая ресурсы нашей планеты.

Мы хотим помочь установить новый экологический стандарт качества, используя меньше ресурсов к 2030 году. Для этого мы планируем уменьшить наше воздействие на окружающую среду во многих важных областях, таких как упаковка, отходы продукции, экономия воды, производственные операции и цепочка поставок. Мы также взяли на себя обязательство предоставлять потребителям продукты высочайшего качества и использовать безопасные ингредиенты, которым они могут доверять.

Внося вклад в защиту нашей планеты, мы поставили перед собой четкие цели и сделали несколько важных шагов в следующих областях:

Сокращение отходов
производства и упаковки

Это поможет свести к минимуму количество материалов, которые
остаются после использования потребителями наших продуктов

Перерабатываемая упаковка

Мы стремимся сделать упаковку на 100 % перерабатываемой, включая содержание ПЦР для лезвий и бритв, к 2022 году.

Комфорт

Наши многоразовые бритвы (такие как Fusion и Mach3) обеспечат до одного месяца комфортного бритья, а ручки будут служить многие годы!

Комфортная процедура бритья

Наши одноразовые бритвы предназначены для обеспечения до десяти комфортных процедур бритья для каждой бритвы, помогая продлить срок службы бритвы для потребителей, которые предпочитают такой вариант.

Долговечность

Мы тестируем новую долговечную упаковку на нескольких рынках, чтобы предотвратить утилизацию упаковки и сэкономить ресурсы.

Глобальный масштаб

Мы запустили первую программу утилизации бритв совместно с Terracycle в США в 2019 году, что позволяет потребителям возвращать все виды бритв для повторного использования. Сейчас мы работаем над расширением этой программы в других регионах мира.

Снижение воздействия на
окружающую среду от нашей
производственной деятельности и
цепочки поставок

Оптимизация с целью дальнейшего сокращения потребления энергии,
воды, отходов и выбросов в будущем

 

Нулевые отходы производства

Мы гордимся тем, что в рамках нашей глобальной сети заводов нам удалось достичь статуса «Нулевые отходы производства», причем мы сделали это одними из первых в отрасли.

 

Расход воды

Мы планируем добиться сокращения потребления воды в производстве на 35 % к 2030 году.

 

Снижение потребления энергии

Мы сократили потребление энергии на наших заводах за последние десять лет на 392 851 ГДж. Этого достаточно для обеспечения энергией свыше 17 миллионов домов. Мы стремимся пойти еще дальше и работаем над тем, чтобы к 2030 году достичь покупки 100 % возобновляемой электроэнергии. В течение последних 10 лет мы сократили выбросы парниковых газов на 26 %, что эквивалентно 69 499 метрических тонн.

Предложение продуктов и
ингредиентов, которым
можно доверять

Для создания высококачественного опыта
для потребителей

 

Тестирование потребителями

Каждый новый продукт Gillette перед запуском тестируется тысячами потребителей.

 

Гарантия качества

Перед запуском мы тестируем каждую новую бритву Gillette с участием тысяч потребителей и проверяем каждое лезвие Gillette в среднем более 75 раз.

 

Исследования и разработки

Являясь лидерами отрасли в области исследований и разработок, мы уже более столетия изготавливаем бритвы с опытными учеными, исследователями и инженерами.

 

Подтверждения

Наши продукты одобрены дерматологами по всему миру, в том числе ведущими научными организациями, такими как Альянс здоровья кожи (Skin Health Alliance), Британский фонд кожи (the British Skin Foundation), Дерматологическая обзорная группа (Dermatology Review Panel, DRP) в Канаде и Немецкая группа помощи при проблемах кожи и аллергиях (Deutsche Haut- und Allergiehilfe, DHA) в Германии и другие.

 

Smart Label

Мы участвуем в программе Smart Label в США по стимулированию прозрачности информации об ингредиентах для потребителей. Мы также работаем над публикацией списков ингредиентов в наших продуктах на наших сайтах по всему миру.

 

Gillette PURE

В 2019 году мы представили наш первый препарат для бритья, изготовленный без красителей, парабенов и сульфатов SLS.

Улучшение
водосбережения

За счет изучения способов экономии
воды во время и после бритья

 

Модернизированные бритвенные лезвия

Лезвия в наших бритвах предполагают легкое ополаскивание в целях снижения затрат времени и воды во время бритья.

 

Рациональное водопользование

Мы взяли на себя обязательство повышать осведомленность о рациональном водопользовании, чтобы помочь экономить воду во время бритья.

 

Безводная бритва

Мы представили первые в мире безводные бритвы для «вспомогательного бритья», Gillette Treo, которые разработаны для того, чтобы улучшить жизни миллионов мужчин и женщин, нуждающихся в повседневной поддержке по уходу за собой.

СОЦИАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

Демонстрация лучших сторон общества